В таверне вы можете купить выпивку для себя или угостить игрока, который находится рядом с вами в таверне.
Эффекты от выпивки делятся на такие типы:
• Боевые - при использовании вы получаете дополнительные боевые характеристики, некоторые напитки могут давать как плюсовые, так и отрицательные значения к характеристикам персонажа (количество эффектов суммируется с мазями).
• Мирные - при использовании вы получаете дополнительные небоевые характеристики, такие как скорость восстановления жизни, маны, усталости и скорость сбора ресурсов (количество эффектов не суммируется с мазями и не больше одного использования за один раз).
• Технические - при использовании вы освобождаетесь от ввода капчи при добыче ресурсов или выходе из боя (количество эффектов не суммируется с мазями и не больше одного использования за один раз).
Более подробно с видами и свойствами выпивки вы можете ознакомиться, пройдя в таверну или в библиотеке.
Правила штурма и защиты таверны Пьяный дикарь:
• В бою за таверну принимают участие две стороны - защитники и атакующие. Защитниками могут быть члены племени, которому в данный момент принадлежит таверна, или его единоличный владелец. Атакующими могут быть все желающие, которые готовы заплатить 1000 ракушек за участие в бою. Если победу в штурме одерживают защитники - таверна остается за ними. Если побеждают атакующие, то таверна достается тому из них, кто набил больше всего урона. Сразу после завершения боя автоматически назначается дата и время следующего штурма. Он происходит через 10 дней в 20:00.
• В бою за таверну разрешено использовать любые вещи, кроме артефактов и именных артефактов.
• В бою за таверну разрешено использовать любые эффекты кроме: "Грог", "Праздничное вино", "Свиток победителя дикого турнира", "Шампанское «Дом Эсциньон»", "Вино «Шеваль Блан», 1811 до н.э.", "Абсент от BoSSa".
• В бою за таверну установлен тайм-аут 60 секунд.
• В бою за таверну установлена травматичность 99%.
• В бою за таверну лечение способностью из комплекта Волхва разрешено только для игроков одного племени и не более одного раза для каждого участника штурма.
Владение таверной:
• Ежедневный доход - племя получает от 5000 рак. до 15 000 рак (деньги автоматически добавляются на счет племени и логируется во вкладке "История казны").
• Доход от продажи - племя получает 30% от выпивки, купленой за простые ракушки (деньги автоматически добавляются на счет племени и логируется во вкладке "История казны").