|
|
Статы в каменном векеТелосложение: данная характеристика отвечает в первую очередь за количество здоровья персонажа и за силу его физических ударов. Грузоподъемность персонажа, т.е. максимальный вес вещей, которые он может нести, так же зависит от телосложения. В небольшой степени эта характеристика снижает вероятность быть оглушенным в бою. Сноровка: от нее напрямую зависит вероятность увернуться от удара в бою, а так же снижается вероятность быть сбитым с ног. Злость: от злости зависит то, насколько часто в бою вы будете наносить сокрушительные удары и насколько часто избегать таких ударов, а так же снижает вероятность быть оглушенным. Разумность это характеристика первобытных мудрецов. Это еще не разум в полной мере, но неплохая его замена в первобытном мире. От разумности зависит количество маны персонажа, его здоровье (в меньшей степени, чем от телосложения), сила магических ударов в бою. |
© «Эсцилон» 2006-2018 Все права защищены. |
Дизайн сайта дизайн-студия «АртКласс» |