|
|
|
![]() |
Новости
25 июня 2019 Обряды
22 июня 2019 Немного новостей
05 июня 2019 Инвентарь
02 июня 2019 Улучшение артефактов
01 июня 2019 Обещанные обновления
26 мая 2019 Хорошие новости
28 апреля 2019 Новый квест
26 апреля 2019 Новый квест
7 апреля 2019 Массовая покупка вещей и новые услуги
5 апреля 2019 Боевые достижения, магическая броня от разумности и мелкие услуги в Храме Опифекса
2 апреля 2019 Реферальная программа
1 апреля 2019 Новое и изменения
31 марта 2019 Штурм фортов
8 марта 2019 С 8 Марта, милые дамы!
С прекрасным праздником весны
Мы Вас сердечно поздравляем. Здоровья, счастья и любви От всей души мы Вам желаем! И солнце пусть Вам ярко светит, И птички радостно поют, Пусть в Вашем доме воцарятся Веселье, мир, тепло, уют. Когда вокруг звенит капель И раздается птичек пение, Почувствуйте весны приход - Примите наши поздравления! ![]()
27 февраля 2019 Дроп из Пещерного монстра
20 февраля 2019 Новая услуга в Храме Опифекса
14 февраля 2019 С Днем святого Валентина!
04 февраля 2019 Достижения
31 января 2019 Новинки и изменения
16 января 2019 Сдача стандартных артефактов
14 января 2019 Новая броня
13 января 2019 Старый Новый Год
6 января 2019 Рождество
6 января 2019 Распознание ресурсов и Ракушки за убийство повелителей
5 января 2019 Повелители огня и подземелья
4 января 2019 Очки действия у воинов
2 января 2019 Руническая магия (начало тестирования)
28 декабря 2018 Повелители
23 декабря 2018 Великие травмы
15 декабря 2018 Новый Год на пороге!
25 ноября 2018 Заброшенная пещера
13 ноября 2018 Уведомления в браузере и звуковые уведомления в чате!
12 ноября 2018 Новые кольца
09 ноября 2018 Нападения и мелкие обновления!
31 октября 2018
Новый праздник на просторах Эсцилона - Хеллоуин!
|
|
|
|
|
|
Антистес приветствует тебя, он просит принести ему вещи, которые можно получить только за очки крови, а также ресурсы для великого обряда. В обмен ты получишь редкую вещь, которую невозможно сделать. Сейчас доступны две ступени квеста. Для прохождения первой степени требуется 27й уровень, а для прохождения второй степени требуется 28й уровень.
Новый ресурс "Сердце повелителя". У тебя есть шанс вырвать его из груди Повелителя лавы.
Кольцо души и Кольцо могущества.
Стала доступна новая ступень квеста дуэлянта. За прохождение которого ты получишь одну из двух легендарных Накидок дуэлянта.
Как стало известно, животные напали на лавку бездны и растащили все ресурсы.
Теперь ты можешь порадовать игроков из любой локации, подарки стали доступны во вкладке Платные услуги(Храм).
Добавлены новые смайлы в панель VIP-смайов.
Добавлены новые подарки.
Существенно увеличен опыт за PVP бои.
Добавлены новые уровни в Таблицу опыта.
Внесены изменения в Закон о племенах и теперь разрешены бои внутри племени.
Старый шаман предсказал неожиданное увеличение монстров в бездне.
В глубокой бездне прогнозируется не только увеличение по количеству, но и невиданные ранее по уровням и видам монстры с западной территории.
В связи с этим событием Визиониус советует поискать лягух на других болотах и водоемах.
(в отличие от брусничного болота шанс поймать лягуху может выше или ниже)...
Антистес теперь принимает вещи из комплекта хранителя знаний в большом количестве!
Минимальный уровень для взятия квеста - 15 для первой ступени, 21 - для второй.
На всякий случай: не тащите Антистесу сразу все шмотки, он слеповат, некоторые может пропустить и не защитать, но забрать =))
В хижине Антистеса начали принимать вещи из комплектов великого воина для тех, кто уже их приносил раньше.
Минимальный уровень для взятия квеста - 15 для первого раза, 18 для второго...27 для пятого.
На всякий случай: не тащите Антистесу сразу все шмотки, он слеповат, некоторые может пропустить и не защитать, но забрать =))
Старому шаману в пещере духов нужно принести немного ресурсов для его исследований. Самым ценным ингредиентом для опытов является лягуха, которую можно теперь поймать на брусничном болоте.
Опытные дикари советуют заглянуть в лавку бездны, возможно там найдется что-то для старого шамана.
В фортах начало действовать новое благословение, увеличивающее характеристики. Для западного +1, островного +2 и материкого форта +3 к телосложению, сноровке, злости и разумности.
Сегодня Эсцилону исполнилось десять лет! Мы рады, что все вы сегодня с нами и продолжаете возвращаться в наш мир!
На просторы Эсцилона вновь вернулся Виночерпий! Он бродит по природе и ждет желающих пригубить его легендарный напиток.
Как обычно, Виночерпий раз в 20 минут меняет своё место обитания. С этого года у него теперь только два любимых места:
на западе и в море. Его привлекают места, над которыми по-особенному выстраиваются звезды, с этими местами особенно гармонируют цифры 1 и 4.
Ищите Виночерпия в чате в разделе "Рядом", а когда нашли - скорее поздравляйте его с днем рождения Эсцилона и требуйте бутылку вина.
Но не спешите выпить вино в одиночестве, приходите на Костер к Виртусу и разделите вино с ним и другими дикарями!
Чем больше дикарей одновременно отмечают день рождения Эсцилона у костра, тем лучшие подарки им дарит Виртус.
Целую неделю каждый день дикари будут получать повышенное количество ракушек и серебрушек.
Планируется нашествие людоедов в бездне. Увеличена награда за победу в бою с людоедами выше 30 лвл.
С этого дня появилась возможность штурмовать Западный форт как и другие форты. Запрещено использование в бою за форт артефактов, раров, супов, мазей, доступных в Храме Опифекса.
Максимальная количество благословений сброшена до 1 в связи с предстоящим вводом во всех фортах нового благословения, увеличивающего характеристики.
На западном материке появился новый Западный форт и два новых портала. У западного форта полноценный портал, позволяющий телепортироваться от него и к нему. В западном поселке портал, позволяющий прыгать только от него. В сам западный поселок по прежнему можно попасть используя руну Кфех.
Старый рыбак составляет карту рыболовных мест и просит помочь ему разведать еще парочку новых мест для рыбалки.
Догоните лодку рыбака в море...ему очень нужна ваша помощь...в любой момент лодку может унести еще дальше...(награда за помощь по несколько штук каждого вида морской рыбы, в т.ч. Золотых Офиксов)
Вчера я встречался со своими друзьями в таверне. И вдруг, я почувствовал, что чья-то рука вытащила у меня кошель. А затем тень мелькнула на выходе...
В обмене очков крови теперь появилась кнопка "Обменять 40 очков на вещь комплекта ярости (для мага 21 ур.)". Параметры комплекта ярости и берсерка тут.
Изменена стоимость участия и уровни групп для турнира собирателей. Подробнее
При обмене очков крови на вещи или оружие теперь вы получаете один из предметов (выбирается случайным образом).
Данный предмет не является подарочным, его можно продать, передать или подарить другим дикарям.
Закончился Дикий турнир 2.0. Призы победителям дикого турнира можно получить у пещерого светлячка. Подробнее
У Светляка появилась новая вкладка "поговорить о диком турнире", где можно обменять турнирные книги на дорогие подарки.
Теперь при убийстве повелителей (27 левел и выше) вы получаете немного ракушек, а также по очку крови и веры.
Чем выше лвл, тем больше получите ракушек. Для 27 лвл дроп ракушек остался как и раньше.
... Escilon для Ник: Боги заметили вашу победу. Повелитель огня[36] оставил после себя 467 рак.
Увеличен шанс выпадения ресов с Джугисов и Корептусов, теперь он привязан к уровню моба, чем выше уровень моба, тем выше шанс выпадения ресурса с него
2. Квест подземного лабиринта.
Теперь при приручении живности, шанс приручить на трюфель до 30%, а на Золотого Офикса до 50%.
Так же при кормлении Золотой Офикс может прибавить животному +30% доверия за один раз, а Трюфель 15%.
P.S Изменились системные сообщения при кормежке теперь они выглядят так:
Escilon для Ник: Животное с аппетитом покушало и его доверие к тебе прилично увеличилось. - означает, что животное удачно покушало и его отношение выросло на +15 или +30.
Escilon для Ник: Животное покушало и его доверие к тебе увеличилось.- означает, что животное удачно покушало и его отношение выросло на +5 или +10.
Escilon для Ник: Животное покушало, однако его отношение к тебе не изменилось.
В преддверии наступающей бури верховный вождь по указанию старого шамана срочно приказал всем жителям поселка построить большого снеговика на площади поселка.
Бросить снежком в снеговика, можно на ёлке во вкладке "Снеговик"
Запущена третья ступень квеста "Морской сбор". Поспеши получить сумку дикаря:

2. Снеговики.
Не так давно в Эсцилоне выпал снег и при попытке слепить снеговика, у Виртуса что-то пошло не так и Снеговик получился злой и быстро начал размножаться.
Снеговиков можно найти на материке. Из снеговиков можно добыть снежки, которые передаются, но с минимальными характеристиками!
update: Было рассекречено местонахождения снеговиков.
Снеговик [5]: 46,47,48,49,50,76,77,78,79,80
Снеговик [10]: 37,65,66,67,68,95,96,97,98
Снеговик [15]: 263,264,265,293,294,295,323,324,325,353,354,355,384
Снеговик [20]: 548,549,550,551,552,578,579,580,581,582,583,584,585
Снеговик [25]: 746,747,748,776,777,778,806,807,808,804,834,805,835
Снеговик [29]: 698,699,700,701,702,728,729,730,731,732,758,759,760
Снеговик [30]: 850,851,852,853,854,855,821,822,824,825,826,791,792
В Эсцилоне выпал снег, добыть его с небольшой вероятностью можно в горах и в подземелье на Острове Лукар на втором уровне.

2. Бездна
Отныне в бездне обитают - Джугис[22] и Корептус[26].
3. Фангары.
Светляком в лабиринт были призваны Фангары 24-го и 26-го уровней.
Запущен квест "Рождество Христово"! Прими участие в праздновании Рождества, помоги украсить поселок рождественскими венками, а так же пополнить Рождественский стол (квест можно принять в течении 10 дней).
Запущены новогодние события - традиционное строительство новогодней ёлки, новый квест на костре, новогодние смайлы, подарки и много-много новогоднего настроения!
Сегодня были изменены боевые формулы, проведена большая работа по восстановлению баланса между магами и воинами, теперь PvP-бои будут справедливыми и более захватывающими. Изменение формул не затронуло бои с ботами. Кроме того, несколько недель назад была исправлена проблема с исчезновением эффектов мазей и благословлений.
Празднование дня рождения проекта продолжается! Праздничные квесты и скидки в Храме Опифекса будут доступны до вечера 19-го числа, спешите!
А еще Виртус тоже стал угощать всех вином в честь праздника Эсцилона! Правда, чтобы получить пару бутылочек, придется немного потрудиться и принести ему ингридиентов для варки. Квест доступен на Костре пещерного поселка, праздничное вино можно использовать для совместного распития, если вы не смогли найти Виночерпия и затребовать бутылочку у него.
Сегодня Эсцилону исполнилось девять лет! Мы рады, что все вы сегодня с нами и продолжаете возвращаться в наш мир! Как и обещали, у нас для вас множество отличных новостей. Обо всём по порядку.
Первая новость - обещанные скидки в Храме Опифекса. На все услуги и вещи за золотые ракушки (кроме именных артефактов) скидка -30%! Спешите воспользоваться выгодным предложением, следующая распродажа будет только на новый год!
Вторая новость - в Пещере верховного вождя в раздел Подарков доставлены свежие презенты к 9-летию игры, а также несколько постоянных подарков! Поздравьте своих друзей, врагов и любимых. Выбор подарков - на любой вкус.
А еще на просторы Эсцилона вновь вернулся Виночерпий! Он бродит по природе и ждет желающий пригубить его легендарный напиток. Как обычно, Виночерпий раз в 20 минут меняет своё место обитания и ходит только на основной природе, не заходя на запад и в море, а еще его привлекают места, над которыми по-особенному выстаиваются звезды. Ищите Виночерпия в чате в разделе "Рядом", а когда нашли - скорее поздравляйте его с днем рождения Эсцилона и требуйте бутылку вина. Но не спешите выпить вино в одиночестве, приходите на Костер к Виртусу и разделите вино с ним и другими дикарями! Чем больше дикарей одновременно отмечают день рождения Эсцилона у костра, тем лучшие подарки им дари Виртус.
Ну и совсем последняя новость - началась осенняя миграция животных на природе, поэтому гуляя по окрестностям посёлка не удивляйтесь изменениями в расселении животных. Новые места обитания фауны смотрите на карте (ссылка в верхнем-правом углу на любой клетке природы).
Приближается девятилетие Эсцилона и мы стараемся подготовить к празднику множество интересных нововведений. Первая хорошая новость - увеличенные бонусы за вход в игру, в течение недели получайте в два раза больше серебряных и простых ракушек просто за то, что вы с нами! А еще мы запустили новый квест, но не простой, а повторяемый - в Жилом Квартале Западного поселка старик Аргентумус выдаст вам целую серию заданий, квест называется "Серебряная лихорадка" - за первое выполнение заданий Аргентумус платит очень много серебра! Сразу после выполнения первой цепочки заданий вы сможете взять второй квест с похожими заданиями, но более скромной наградой, зато этот квест можно повторят постоянно - через неделю после выполнения квеста его можно получить еще раз. Особая награда на одном из этапов - новая мазь восстановления жизней и маны.
В Храме Опифеска были исправлены ошибки покупки раритетов и снижения уровня дропа с животных.
Следите за новостями! Девятилетие Эсцилона - в эту пятницу, к празднику мы запустим скидки в Храме Опифекса и традиционный квест с Виночерпием, кроме того будет множество других приятных сюрпризов и квестов.
Главная новость на сегодня - ввод бонусов за вход в игру! Входите в игру каждый день и получайте простые и серебряные ракушки. Если пропустить хотя бы один день - вас откинет снова к первому дню, поэтому не забывайте возвращаться в Эсцилон каждый день и все бонусы будут ваши!
И к другим новостям кратко:
По вашим многочисленным просьбам мы вернули общий чат и временно отказались от разделение чатов по локациям. Если общий чат будет слишком переполнен, мы восстановим разделение по локациям.
Для удобства работы со списком игроков мы ввели список друзей, реализация аналогична списку игнорирования. Общее управление списком в настройках, подраздел - настройки чата. Добавлять игрока в друзья (а также и в список игнора) можно в основном окне чата, где сообщения, при нажатии правой кнопкой на игроке добавлены соответствующие пункты. В списке чата друзья отображаются жирным шрифтом, а также появляются в разделе "Племя и друзья", когда находятся в онлайне. Ординаторы и дилеры также появляются в этом списке.
Бонус для игроков, занимающихся наставничеством - для игроков 17 уровня и выше в списке игроков добавлен раздел "Новички", в котором вы можете увидеть игроков до 7 уровня, находящихся в онлайн. Только постарайтесь не зафлуживать приват новичкам, это может их просто отпугнуть :)
Давно мы не радовали вас новостями, но теперь нам есть что вам рассказать! Несколько месяцев плодотворной работы не прошли зря и сегодня мы представляем несколько новостей. Начнем коротко с изменений в игровом процессе:
И теперь к основной новости - мы полностью отказались от € и ввели в игру две новых валюты - золотые ракушки
и серебряные ракушки
. Золотые ракушки покупаются за реальные деньги, 1
= 1 российский рубль. Золото можно купить, как обычно, через платежный портал или у
дилеров. Серебряные ракушки - игровая валюта, которую игроки могут получить в квестах, недельных рейтингах, за очки наставника и в подарках к различным праздникам. Обмена ракушек между собой нет, только на золотые ракушки можно купить обычные, как раньше за евро. Обменять все текущие евро на серебряные ракушки можно в Храме Опифекса - при входе в него вам сразу же предложат провести обмен.
Переработан Храм Опифекса для приема новых валют. Все услуги, мази, обычные вещи и раритеты в храме можно купить за все виды ракушек, стандартные артефакты - за золотые и серебряные ракушки. В храме добавлен новый раздел - Инвентарь, в него собраны все услуги по работе с вещами из инвентаря - улучшение, ремонт, распечатка КВВ, и добавлен новый раздел - сдача раритетов и артефактов. Все купленные с этого момента раритеты и артефакты можно вернуть назад и получить за них ракушки (того вида, за который вещь была куплена). Вещи, купленные за золотые ракушки сдаются без комиссии, за серебряные и обычные - с потерей небольшого процента стоимости.
В храме переделан раздел именных артефактов - теперь игроки могут сами составить свой артефакт, выбрать ему название, изображение, параметры. Именные артефакты можно купить только за золотые ракушки и, также как и обычные артефакты, их можно сдать обратно без комиссии. Изображения для именных артефактов уже загружены и вы можете выбирать из свободных картинок, взятая игроком картинка бронируется и новый артефакт с ней купить нельзя. При сдаче артефакта картинка возвращается в общедоступные. Если изображения кончились - выдается стандартная картинка, которую можно будет потом поменять через сдачу и новую покупку. Если вы хотите загрузить своё изображение - обращайтесь к
дилерам. Минимальная стоимость именного артефакта - 1000
.
Ну и последняя на сегодня новость - добавлено два комплекта новых стандартных артефактов, комплекты владыки и мстителя. Оба комплекта очень сильные и предназначены для опытных воинов и магов, соответственно.
В связи с многочисленными пожеланиями игроков, было немного ускорены бои, задержки сведены к минимуму и бой теперь должен проходить более динамично. Дополнительно сделана возможность совершить удар по кнопке "Enter", что должно быть удобно в длительных боях с животными.
В честь дня рождения администратора проекта запущена грандиозная скидка у всех дилеров! До 2 апреля скидки на покупку артефактов и пополнение евро-счета через дилеров - 50%! Спешите за покупками!
И ещё! Запущена постоянная акция - при покупке своего первого индивидуального артефакта игрок получает скидку в 50%! Все подробности - у дилеров игры.
У нас изменилась главная страница регистрации (она же - лендинг) - в скором времени мы запускаем рекламную кампанию и ожидаем множество новичков!
Чтобы новичкам было комфортно в нашем мире с самого начала, была улучшена и оптимизирована стартовая локация, сокращены таймеры на ней и ускорено освоение игры. А после выполнения начального квеста игрокам доступна новая серия квестов "Путь новичка", которая будет постоянно развиваться и дополняться и проведет неофита через все трудности игры в нашем мире!
В связи с упрощением взятия начальных уровней, сдвинуты по требованиям некоторые старые квесты - "Охотник", "Костер", "Профессия Дуэлянт" и другие будут доступны игрокам более высоких уровней, чем это было раньше.
Из новостей, которые мы не озвучили ранее, исправлены ошибки в великих травмах и сделан движок управления магазином подарков. Теперь к праздникам у нас есть возможность оперативно добавлять новые подарки, а также отключать их. В связи с этим, были выключены устаревшие подарки к дню рождения проекта, а также подарки на новый год и 23 февраля/8 марта. Следите за дальнейшими новостями!
В игру добавлено три новых стандартных образа - два мужских и один женский. Образы можно установить в настройках, примеряйте!
Добавлены новые крафтовые предметы для магов и воинов, ищите в мастерской!






Изменены формулы начисления умения мастера при крафте вещей с количеством компонентов от 5, получаемый навык увеличен.
В игру введены четыре новых слота для одежды - наручи, перчатки и два кольца. Пока вещи под новые слоты доступны только в Храме Опифекста и входят в артефактные комплекты волшебника и душегуба, в ближайшее время будут добавлены новые раритеты и обычные вещи!
Вместе с этим переписан механизм работы комплектов вещей, теперь он работает гораздо быстрее и правильнее, это позволило ввести в комплектах волшебника и душегуба новые пассивные способности, открывающиеся при одевании 10 и 12 вещей (11 для волшебника) - ускорение восстановление маны (волшебник) и жизней (душегуб) вне боя и увеличение скорости уменьшения усталости.
Полное описание всех способностей комплектов размещены в библиотеке. При возникновении проблем с комплектами в первое время после обновления - просто снимите и оденьте любую вещь!
Обновление: Добавлены новые раритеты для 13 уровня - кольца, наручи и перчатки судьбы и властителя!
В Западном поселке наконец-то завершилась тайная служба в Храме поклонения Богам и он открыт для всех дикарей! В храме доступны два раздела - служение богам и специальный магазин.
В магазине продаются разрешения на нападения с особыми боевыми травмами и свитки лечения этих травм. Введены четыре степени данных травм - с IV степенью травмы дикарь лишается на 300 минут 10 очков всех характеристик, скорость его передвижения замедляется на 50% и он теряет способности использовать камни астрального пути. При III степени на 420 минут отнимаются 20 единиц характеристик, скорость замедляется в два раза. При II степени - 720 минут, минус 50 единиц и замедление в полтора раза. При I степени - 1440 минут, минус 100 единиц и полная невозможность как-либо передвигаться.
Разрешения на нападение имеют ограничение по уровню, шанс нанесения травмы (при неудаче бой начнется, но травма не будет нанесена) и требования по очкам веры, которые отнимаются при использовании. Разрешения I степени продаются за евро, остальные - за ракушки. Свитки действуют в любом месте, даже на территории поселков.
Свитки лечения боевых травм также имеют ограничения по уровню и уменьшают очки веры при использовании. Излечивать можно любого выбранного игрока. Свиток лечения боевой травмы I степени продается за евро, остальные - за ракушки. Других способов лечения боевых травм, кроме свитков, нет, не сможет помочь даже всесильный шаман Пещерного поселка.
Служение богам необходимо для получения очков веры, которые тратяться при использовании вещей из магазина. Храм предлагает различные виды службы - они предполагают необходимость пожертвовать храму и богам определенные предметы, а также имеют разную продолжительной и ограничение по уровню. Иногда богам особенно нравится служба и они вознаграждают дикарей небольшими бонусами.
Другие изменения и исправления:
Дикари, открывшие для себя больше года назад Западные земли, уже достаточно хорошо освоились в этих локациях и отныне могут посещать их с любого уровня и даже по-одиночке без сбора групп. Кроме того, мародеры теперь побаиваются дикарей и сами нападают только на зазевавшихся путников, поэтому если быстро передвигаться, то можно безопасно гулять по всем Западным землям.
Мародеры - создания социальные и сбиваются в стаи, поэтому при нападении на одного мародера очень высока вероятность, что он позовет подмогу. Но и дикари могут помочь своим собратьям и вмешаться в бой против мародеров используя соответствующую ссылку в левом-верхнем углу карты.
Кроме свободного перемещения, дикарям доступно и собирательство - в Западных землях появились различные ресурсы. Пока исследована только восточная часть Западных земель, поэтому далеко от поселка искать ресурсы бесполезно - их еще не разведали опытные собиратели и шаманы.
Техническим языком - Западные земли теперь обычная локация, как природа или море, в которой можно свободно передвигаться. Мародеры - обычные агрессивные боты с коллективным влезанием в бой.
Дикари, часто посещающие Западные земли давно заметили удобные колодцы, разбросанные по разным частям земель, но раньше они не знали что с ними делать. Теперь из колодцев можно пить и таким образом мгновенно восстанавливать жизни, ману и снимать усталость. Из одного колодца можно пить раз в 30 минут, таймеры для разных колодцев - свои. Все колодцы отображены на карте.
К слову о карте, еще раз обновлена карта мира, теперь при её открытии она сразу центрирована на текущем местоположении, а клетка игрока выделена рамкой. Дополнительно на карте теперь отображается рыба, которая водится в реках и океанах. Поиск по ресурсам, животным и рыбам всё еще в планах.
Другие изменения и исправления:
В информации у персонажей гильдии теперь отображаются красивыми значками:
Исправлена и обновлена карта мира, теперь она нормально двигается во все стороны, приближается и удаляется скроллом мыши, а также отображает названия локаций. В будущем планируется добавить на карту отображение текущей локации игрока и поиск по ресурам и животным.
Изменен алгоритм работы автобоя (кнопка в бою, доступна для игроков с платиновым аккаунтом) для магов - теперь при нехватке маны на удар происходит автоматическая медитация до уровня, достаточного для удара на запомненное значение маны.
Запущен конкурс квестов - игрокам предлагается придумать квесты и прислать их в почту! Авторы достойных работ, которые превратяться в игровые квесты, будут вознаграждены месяцем платинового аккаунта и другими специальными призами! Все подробности - на форуме.
День роженье Эсциона отгремело, Виночерпий улетел домой, Виртус больше не хочет пьянствовать и дикари постепенно возвращаются к своим обычным трудовым будням, вернулся к работе и Дом Гильдий и с радостью приглашает дикарей в две новые гильдии - мастеров и шаманов.
Гильдия мастеров предлагает дополнительные бонусы для крафтеров - шанс на двойной крафт вещи, увеличенный процент успешного ремонта и улучшения вещи, а также увеличение шанса на максимальное улучшение предметов. Для получения этих бонусов необходимо самостоятельно скрафтить ряд предметов и принести часть из них в гильдию. Кроме того последние три ступени доступны только для опытных мастеров - они требуют наличие соответствующих достижений мастера, ремонтника и мастера улучшений. Улучшенные вещи гильдия принимает также, как обычные.
Гильдия шаманов предлагает бонусы в виде получения двух ресурсов при распозновании одного и двойной варки мазей. Получить бонусы можно сварив определенное количество мазей и также пожертвовав часть из них в гильдию, для старших уровней требуются достижения шамана и распознавателя.
Список других изменений и исправлений:
Нашему проекту сегодня исполнилось восемь лет! В честь праздника запущены квесты - Праздник (для игроков от 2 уровня, старт у Костра, квест будет закрыт 20 августа), Таверна Пьяный дикарь (для игроков от 14 уровня, старт в Западном поселке, квест бессрочный) и вернулся долгожданный Виночерпий, который будет гулять по Эсцилону до 20 августа, нашедший Виночерпия может поздравить его в приват и получить подарок! В ближайшие дни будут запущены другие квесты, следите за новостями! А игроки собираются в 22 часа 16 августа в Поселке у Костра для проведения большого праздника!
Обновление: Запущен квест "Простреленное колено" для игроков от 5 уровня. Квест бессрочный, подробности - во вкладке квестов (правое окно чата).
Арена крови перенесена из Западного поселка в Пещерный. Вход на арену открыт с 5-го уровня. С сегодняшнего дня доступен обмен очков крови на особые вещи - разнообразное оружие для различных уровней игроков и особый комплект для воинов 21 уровня. Обменять очки крови можно нажав на ссылку в окне персонажа (раздел "Очки рейтинга"). При обмене выпадает случайная вещь, которую можно передать, продать или подарить другим дикарям, и даже сдать в лавку.
Список изменений:
В Западном поселке заработало еще одно строение - Арена Крови. На Арене Крови проводятся самые жестокие бои во всем Эсцилоне - все бои проходят с травматичностью 99%, участники не знают с кем они будут драться - группы распределяются в случайном порядке, а времени на ход в обрез, всего 20 секунд. Но есть и послабление - при создании заявки можно выбрать вид экипировки, с которой игроки могут принять заявку - доступны кулачные бои, бои в простых вещах, бои в простых и раритетных вещах и бои в любой экиперовке, в том числе в артефактах.
Кроме этого, можно ограничить и уровень игроков, которые смогут принять заявку. В качестве награды за победу игрокам начисляется 2 очка крови, но за поражение 1 очко отнимается. По количеству очков крови ведется общий рейтинг, доступный на общей странице всех рейтингов (в данный момент рейтинг отображается неверно, после первого пересчета рейтинга сегодня ночью он будет показываться нормально). В ближайшее время за достижение определенных значений очков крови будут пристваиваться титулы. Посмотреть текущее значение очков крови можно на странице персонажа и в информации.
Вмешаться в бой на Арене Крови нельзя, число очков крови может принимать отрицательные значения.

Другие изменения:
Эсцилон празднует своё седьмое день рождения. В этот праздничный день хочется поблагодарить игроков, администрацию, партнеров и всех причастных к развитию и процветанию проекта!
К празднику мы подготовили новый движок квестов и сегодня все игроки смогут его опробовать. Запущены два праздничных квеста - один из них начинается на костре, второй - у входа в поселок. Квесты будут доступны до конца недели. В ближайшее время участится запуск новых временных, постоянных и периодических квестов.
Восстановлена система наставничества с новыми условиями. Раздел доступен во вкладке "Персонаж".
Наставничество позволяет наладить контакт и процесс обучения между опытными игроками и новичками. Выбрать наставника можно до 13 уровня, в любой момент до достижения 13 уровня можно отказаться от наставника и выбрать другого. При достижении 13 уровня сменить наставника или отказаться от него нельзя.
Наставники получают бонус за обучение - когда его ученик пополняет игровой евро-счет, наставник получает очки наставника равные пополненой сумме, умноженной на процент, зависящий от количества учеников: 200% - до 10 учеников, 400% - до 30 учеников, 600% - до 50 учеников, 800% - до 100 учеников, 1000% - более 101 ученика.
Бонусы начисляются в виде очков наставника, которые можно посмотреть на этой странице. Очки наставника можно обменять на игровые евро или получить реальными деньгами на кошелек WebMoney. 1 очко наставника = 0.01 € Минимальная сумма для вывода на WebMoney - 5 €.
В Храме Опифекса появился в продаже новый артефактный комплект для мага - Комплект волшебника. При его надевании активизируются пассивные способности:
Кроме того, в раритетном комплекте судьбы способность "щит маны" заменена на способность "восстановление маны" с шансом 10%.
В Храме Опифекса появился в продаже новый артефактный комплект для воина - Комплект душегуба. При его надевании активизируются пассивные способности:
В Храме Опифекса появился в продаже новый комплект для воина - Комплект властителя. Это не простой раритетный комплект, при его надевании активизируются пассивные способности:
Кроме того, на раритеты для 13 уровня введены цены в ракушках. Из-за игровой инфляции, цены в ракушках на все раритеты немного увеличены.
В Храме Опифекса появился в продаже новый комплект для мага - Комплект судьбы. Это не простой раритетный комплект, при его надевании активизируются пассивные способности:
Открылся прием в Гильдия старателей - профессионалов по добыче камней. Для повышения ступеней в гильдии необходимо принести в Дом гильдий Западного поселка определенное количество камней, а так же самостоятельно распознать часть из них.

Добавлены новые достижения - за убийство Корептусов 35, 38, 42 и 45 уровней, Джугисов 25, 27 и 30 уровней, Повелителей огня 40 и 45 уровней, а также всех Мародеров. Полный список достижений доступен тут.
Небольшие исправления ошибок и изменения:
Отряд колонизаторов, отправленный Вождем на освоение Западного поселка успешно прибыл к цели и приступил к восстановлению полу-разрушенного поселка.
Кроме того, в этот поселок вернулись чудом выжившие обитатели, которые оказались более развитым народом. Совместно с дикарями они добились некоторых успехов, уже сейчас в поселок открыт доступ игрокам и функционирует одно строение - Дом гильдий.

В Доме гильдий открыт прием в Гильдию охотников, адепты которой получают возможность с некоторым шансом получить при обыске поверженного животного сразу два ресурса, причем это умение распространяется даже на добычу с Корептусов, Джугисов и Повелителей. Шанс зависит от ступени, занимаемой игроком в данной гильдии. Для получения следующей ступени дикарем придется выполнить сложное задание - убить большое число различных животных, чтобы доказать своё мастерство, и принести некоторое количество ресурсов, которые будут направлены на восстановление поселка. Данный квест, как и все остальные, отображается в разделе "Квесты" сбоку от чата. Посмотреть текущую ступень любого игрока можно в его информации о персонаже.

Остальные гильдии и другие здания в поселке будут восстановлены и заработают в полную силу в ближайшее время.
Изучение рун, выпадающих из Мародеров еще продолжается, но вождь уже открыл, что можно использовать Руну Кфех в любом портале для быстрого перемещения в Западный поселок. Кроме того, благодаря усилиям старого шамана, в Западном поселке работают камни астрального пути, позволяющие быстро вернуться в Пещерный поселок.
Из небольших изменений - в бою снова появилась кнопка "Убрать образы", скрывающая изображения и статы игрока и его соперника.

Также на днях в лабиринте появились Фангары 20 и 22 уровней, раньше таких сильных Фангаров дикари не встречали.
В чате убран торговый канал, отныне все торговые сообщения разрешены в общем канале. Добавлен канал "Системный" в который приходят все системные сообщения, имеющие низкий приоритет (результаты добычи, торговые сообщения, квестовые сообщения и т.д.).
Добавлена новая услуга в рамках Платинового аккаунта - автобой. В данный момент автобой позволяет просто автоматически нажимать кнопку удара, в дальнейшем данный функционал будет развиваться.
Увеличен шанс получения тяжелой травмы при проигрыше боя Мародерам.
Исправлены различные ошибки, связанные с Западными землями.
Смелые дикари-разведчики обнаружили продолжение тропы из Барагорского леса на запад, открытые земли назвали Западными землями.
Однако не всё оказалось так радужно, в диких землях обитают кровожадные Мародеры, поэтому проход в Западные земли отделили от разведанной части природы. Войти в Западные земли можно в группах, минимальный уровень для входа - 14, как и с подземельем, поддерживается вход в одиночку, но справится с Мародерами одному будет тяжело.
Особо отчаянные разведчики выяснили, что в Западных землях обитают три типа Мародеров - Мародер-воин, Мародер-маг и Мародер-вожак. Чем дальше на запад - тем они сильнее. И если воин и вожак мало чем отличаются от обычных Корептусов и других существ, то Мародеры-маги таят в себе особую опасность. Неизвестно как, но они выучились особому заклинанию - иссушающей плети духов, способной не только эффективно лишать врагов жизни, но и опустошая его запасы маны:
Одержавшие несколько побед над Мародерами разведчики сообщают, что в их трупах они находили кусочки мяса, съестные запасы Мародеров, а также странные руны, назначение которых пока не известно. Верховный вождь согласился скупать неизвестные руны за небольшую сумму ракушек и обещал сообщить, если шаманы поселка смогут разгадать их секрет.
В Западных землях был обнаружен заброшенный поселок и несколько оставленных фортов, похоже, что там жили разумные люди, но Мародеры вынудили их сбежать, Вождь пещерного поселка планирует направить для восстановления и заселения новых земель специальный отряд колонизаторов.
Чтобы противостоять агрессивным Мародерам, в игру введен новый стандартный артефакт Накидка вождя, доступный в Храме Опифекса. Рекомендуется к приобритению всем путешественникам на запад.
Комплект судьбы
Введен новый слот - накидки, одеваются на тело под броню. В игру введена раритетная Накидка дикаря, доступная в Храме Опифекса.
В целях улучшения игрового баланса с сегодняшнего дня при штурме обоих фортов и обоих пещер медитация больше недоступна.
Утренний прибой вынес на берег множество животных, которые нашли себе новое пристанище на берегу материка! На приморских клетках теперь водятся парвусы, сибары, фидры, гулгары, дипсы, иды и архоны 19-го уровня и старше. Более подробно об их характеристиках можно узнать в библиотеке.
Upd: Из морских грубин вокруг вулкана так же поднялись новые, более сильные животные.
Пропорция опыта теперь начинает работать с 12 уровня, вместо прежнего 5-го.
Сегодня утром было очень странное свечение в глубокой бездне. Повелители лавы совершили ритуал призыва своих древних собратьев. На помощь они призвали к себе след монстров.
Свежее поступление новых образов местной фауны. Изменения потерпели следующие звери.
Исправлен баг с начислением евро в наставничестве.
Сегодня утром игроки Эсцилона участвуя в боях, могли заметить, что образы местной фауны поменяли свой вид. Свой облик поменяли
По мере поступления свежих образов местная фауна будет менять свой вид…
Произошли изменения в наставничестве:
Сегодняшний день войдет в историю онлайн игры - Эсцилон, как своеобразный День Знаний. В игре стал доступен функционал Наставника. Этим нововведение Администрация преследует сразу 2 важных цели:
Подробнее о Наставниках:
За обучение новичка, а результатом его обучения является новый уровень, его наставник будет получать определенное колличество евро на свой баланс. Чем выше уровень ученика тем больше евро на счет
Денежка может быть потрацена в Храме Опифекса, а так же у наших Дилеров.
Любознательные игроки обнаружили на клетках 64 и 209 новые локации: Заброшенная пещера Пещера на локации 64 - ожидается обычная, на 209 клеточке - раритетная. Функционал штурма - как на форте. Ожидаются нападения мародеров, их сила и частота набегов пока не определена. Сейчас ведется разработка новой карты - пока запланировано размещение слева от основной. Там же будет территория мародеров и их форт. Следует ожидать в ближайшем будущем нападения мародеров и на остальные форты, а также на простых игроков.
![]() |
© «Эсцилон» 2006-2018 Все права защищены. |
![]() |