Онлайн игра «Эсцилон»
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Комплекты не могут объединяться и действовать одновременно, при надевании вещей из разных комплектов активным становится тот комплект, у которого больше вещей.

Комплекты судьбы и властителя

Комплекты судьбы и властителя - это комплекты раритетов на мага и воина соответственно. Комплекты активируют пассивные способности, применяемые в боях.

Способности комплекта судьбы:

  • Уровень 1. Восстановление маны - с шансом в 10% при получении удара соперника впасть в транс и медитацией восстановить ману. Способность доступна при надевании от 3 вещей из комплекта;
  • Уровень 2. Иссушающая плеть духов - с шансом в 10% удар плетью духов высушит у соперника часть маны (не действует против ботов). Способность доступна при надевании от 5 вещей из комплекта;
  • Уровень 3. Двойная плеть духов - с шансом в 5% плеть духов бьет с двойной силой маны, не отнимая дополнительной маны. Способность доступна при надевании 7 вещей из комплекта;

Способности комплекта властителя:

  • Уровень 1. Поглощение урона - с шансом в 10% наносимый урон будет полностью поглощен доспехами. Способность доступна при надевании от 3 вещей из комплекта;
  • Уровень 2. Регенерация - шанс 10% регенерировать 10% от максимального количества жизней во время удара. Способность доступна при надевании от 5 вещей из комплекта;
  • Уровень 3. Двойной критический удар - шанс 5% нанесения удара с двойным уроном сопернику. Способность доступна при надевании 7 вещей из комплекта;

Комплекты душегуба/владыки и волшебника/мстителя

Комплекты душегуба и волшебника - это комплекты сильных артефактов для воинов и магов соответственно. Комплекты активируют пассивные способности, применяемые в боях. Комплекты владыки и мстителя аналогичным комплектам душегуба и волшебника.

Способности комплекта душегуба/владыки:

  • Уровень 1. Поглощение урона - с шансом в 15% наносимый урон будет полностью поглощен доспехами. Способность доступна при надевании от 3 вещей из комплекта;
  • Уровень 2. Регенерация - шанс 15% регенерировать 10% от максимального количества жизней во время удара. Способность доступна при надевании от 5 вещей из комплекта;
  • Уровень 3. Порча брони - с шансом в 15% при ударе по сопернику он потеряет 5-15% брони на 2-5 ходов, эффект может складываться. Способность доступна при надевании 7 вещей из комплекта;
  • Уровень 4. Ускорение регенерации жизней на 30% (вне боя). Способность доступна при надевании 10 вещей из комплекта;
  • Уровень 5. Увеличение скорости снижения усталости на 20%. Способность доступна при надевании 12 вещей из комплекта;

Способности комплекта волшебника/мстителя:

  • Уровень 1. Восстановление маны - с шансом в 15% при получении удара соперника впасть в транс и медитацией восстановить ману. Способность доступна при надевании от 3 вещей из комплекта;
  • Уровень 2. Иссушающая плеть духов - с шансом в 15% удар плетью духов высушит у соперника часть маны (не действует против ботов). Способность доступна при надевании от 5 вещей из комплекта;
  • Уровень 3. Порча брони - с шансом в 15% при ударе по сопернику он потеряет 5-15% брони на 2-5 ходов, эффект может складываться. Способность доступна при надевании 7 вещей из комплекта;
  • Уровень 4. Ускорение регенерации маны на 30% (вне боя). Способность доступна при надевании 10 вещей из комплекта;
  • Уровень 5. Увеличение скорости снижения усталости на 20%. Способность доступна при надевании 11 вещей из комплекта;

Комплекты великого воина

Комплекты великого воина - это три комплекта вещей и оружия, рассчитанных на основные боевые специализации. Комплект титана состоит из двух топоров, брони, юбки и шлема и рассчитан на боевую специализацию танка (высокая броня, максимум статов в телосложение, большое оглушение и сбитие с ног). Комплект хищника состоит из двух ножей, брони, юбки и шлема и рассчитан на боевую специализацию воина среднего класса (максимум статов в злость и сноровку, остаток в телосложение, большое сокрушение и антиуворот). Комплект волхва состоит из двуручного жезла, накидки, юбки и маски и рассчитан на мага-критовика (максимум статов в разумность, остаток в злость, большое сокрушение и антиуворот). Одевание одинаковых вещей из одного и того же комплекта не допускается.

Вещи из комплектов великого воина могут быть получены с помощью убийства специальных ботов в лабиринте, Корептусов. С ботов падают квестовые предметы - уши, которые могут быть обменяны у хозяина лабиринта на случайную вещь одного из комплектов. Характеристики полученной вещи также будут случайными в диапазонах, указанных в библиотеке. Помимо ушей, за убийство Корептусов дается значительный боевой опыт. Опыт, равно как и вероятность получить ухо, дается за убийство бота большего или равного уровню персонажа. Вероятность дропа уха с убитого бота зависит от навыка наблюдательности. На предметы, полученные у светлячка, наложена печать владельца. Запечатанную вещь возможно передавать другим персонажам, однако одеть ее может только владелец. Печать с любой вещи может быть снята в Храме Опифекса.

Каждый из комплектов дает специальные способности, будучи одетым в двух вариантах - полном и неполном. Бонусы каждого из них приведены в таблице:
КомплектВариантСпособности
Комплект титана Уровень 1, любые 3 вещи Пассивных способностей нет.
Активные способности:
Вмешаться в бой - 2 раза в сутки
Изгнать персонажа с клетки - 1 раз в сутки
Комплект титана Уровень 2, все 5 вещей Пассивные способности: максимум жизней +250, скорость регенерации жизней +40%
Активные способности:
Вмешаться в бой - 5 раз в сутки
Изгнать персонажа с клетки - 2 раза в сутки
Комплект хищника Уровень 1, любые 3 вещи Пассивных способностей нет.
Активные способности:
Кровавое нападение - 2 раза в сутки
Телепортация - 1 раз в сутки
Комплект хищника Уровень 2, все 5 вещей Пассивные способности: вероятность увернуться от удара +30%, модификатор сокрушения х1.3
Активные способности:
Кровавое нападение - 4 раза в сутки
Телепортация - 2 раза в сутки
Комплект волхва Уровень 1, любые 3 вещи Пассивных способностей нет.
Активные способности:
Восстановление - 2 раза в сутки
Излечение травм - 1 раз в сутки
Комплект волхва Уровень 2, все 4 вещи Пассивные способности: максимум маны +200, скорость регенерации маны +15%
Активные способности:
Восстановление - 5 раз в сутки
Излечение травм - 2 раза в сутки

Расшифровка каждой из способностей:
Вмешаться в бой - персонаж может вмешаться в любой поединок между другими персонажами (вмешательство в бой против NPC не допускается) за любую из сторон. При этом кастующий должен находиться на одной клетке с участниками боя.
Изгнать персонажа с клетки - телепортация любого персонажа, находящегося на одной клетке с титаном, в случайное место карты. Если допускают уровень телепортируемого и этап пещерного квеста, то помимо поверхности, жертва может быть помещена и в произвольное место лабиринта.
Кровавое нападение - нападение на любого персонажа, находящегося на одной клетке с хищником со 100% тяжелой травмой проигравшему.
Телепортация - мгновенная телепортация на одну клетку с любым персонажем, находящимся онлайн.
Восстановление - полное восстановление жизней, маны и усталости любого персонажа, находящегося онлайн. Допустимо также восстановление персонажа, находящегося в бою. При этом тратится двойная норма способности и в логе боя отображается запись о восстановлении.
Излечение травм - излечение всех травм любого персонажа, находящегося онлайн.

Использование активных способностей во время боя невозможно (т.е. волхв не может восстановить себя во время боя). Для способностей, которые накладываются на "любого персонажа, находящегося онлайн" не имеет значение местоположение кастующего и цели. Сутками считается период с 00:00 до 23:59, т.е. в 00:00 каждых суток счетчики использованных способностей сбрасываются. При использовании активных способностей долговечность случайных 3 вещей из комплекта может быть снижена на 1 (как будто они побывали в бою).

© «Эсцилон» 2006-2010
Все права защищены.
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль
Дизайн сайта —
дизайн-студия «АртКласс»