Онлайн игра «Эсцилон»
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?

Профессии в каменном веке

Продумывая игровой процесс в Эсцилоне, мы решили, что игра, состоящая исключительно из бесконечных боев, едва ли будет кому-то интересна. Как бы ни была разнообразна и непредсказуема система боя, рано или поздно она надоест игрокам. Да, впереди, в следующей эпохе, их ждет новая система боя и новые возможности в бою. Но нужно еще дождаться выхода этой эпохи и набрать нужное количество опыта (для каменного века) или кармы (для всех последующих эпох), чтобы перешагнуть в новый век. И если бои тебя утомили, то мирная стезя развития и прокачки — это как раз то, что нужно.

Собиратель (навык наблюдательности) — самая первая профессия, основа экономики каменного века. Все пионеры Эсцилона (к коим ты, скорее всего, относишься) будут собирателями, ибо без достаточного их количества другие профессии смысла не имеют. От навыка наблюдательности зависит вероятность найти ресурс на природе (растения, грибы, корешки, камни, палки), вероятность удачно его подобрать (а не уронить его себе на ногу, солидно ее отбив), а так же вероятность правильно выпотрошить убитого бота и добыть из его тела какой-нибудь полезный ресурс (жир, жилы, кости, черепа, шкуры). Однако собиратели каменного века — истинные дикари, весьма смутно представляющие, что именно они нашли. Поэтому все найденные ресурсы изначально неопознаны и непригодны к использованию. Узнать, что же такое ты нашел, сможет только шаман в пещере духов — другой игрок, если сумеешь с ним договориться, либо бот-шаман, который за свои услуги попросит денег. Так что если друзей-шаманов у тебя нет, то придется несколько первых ресурсов продать неопознанными вождю, а уж за полученные деньги — опознавать следующие находки.

Шаман (навык проницательности) — «интеллигенция» каменного века. От навыка проницательности зависит вероятность удачно распознать ресурс, получив в итоге либо растение (цветы, плоды, грибы, корни, лианы), которое можно съесть и получить некий эффект, либо компонент для крафта оружия, одежды или мази (палки, камни, жилы, жир, некоторые растения, шкуры, кости и черепа). В процессе распознавания он может и развалиться, и потом придется оправдываться перед заказчиком. Начиная с определенного значения навыка шаман имеет возможность готовить мази. Мазь — это смесь определенных компонентов, которая дает эффект куда более сильный и длительный, чем компоненты по отдельности. Рецепты лучших мазей — секрет каждого уважающего себя шамана. К слову сказать, если распознавать ресурсы может бот-шаман, то изготовить мазь может только человек. Так что профессиональный шаман без работы и дохода не останется.

Мастер (навык мастерства) — дикарь-золотые руки. Самая сложная, но и самая нужная профессия. Если нужно выделать шкуру убитого животного, из трофейного черепа сделать себе шлем, заточить найденную палку, чтобы ей можно было драться или починить разбитую в боях дубину — то ступай в пещеру мастеров. Там тебе помогут. Профессия мастера — это основание дерева всех профессий крафтеров в Эсцилоне. Из рук мастеров выходит все оружие и одежда каменного века. И, соответственно, количество (и ценность) этого снаряжения полностью зависит от того, насколько слаженно будут работать шаманы, собиратели и мастера. Мастер полностью зависим в своей работе от других профессий, потому его функции может выполнять только человек. Бота-мастера в пещере мастеров ты не найдешь.

Рыбалка  — в один прекрасный момент дикари обратили своё внимание не только на живность бегающую и летающую, но и на живность плавающую. Таким образом появилась в Эсцилоне многими любимая рыбалка. Доступно это действо только начиная с 3-го уровня персонажа, новичкам базово дается 15 пунктов умения рыбалки. Первым делом необходимо обзавестись соответствующей снастью, без которой ловить рыбу просто невозможно. Успех рыбалки зависит от умения, и тут чем лучше снасть, тем больше шансов на удачную рыбалку. При поимке рыбки она сразу опознанной попадает в инвентарь в раздел "Мясо", туда же и при сдаче на склад. Каждая успешно пойманная рыбина изнашивает снасть на единицу, в случайном бою, если снасть снята не была, она не изнашивается, но и ударить ею проблематично. Снасти ремонтируются в Пещере Мастеров, сеть офикса все же лучше ремонтировать в Храме без потери долговечности. Саму рыбу можно использовать в сыром виде для снятия усталости, а также использовать её для приготовления супов.

Кулинар  — одним из не так чтобы профессиональных, но весьма приятных занятий для дикарей может стать приготовление мяса, добываемого из различных представителей фауны Эсцилона. Шашлыки готовятся из всех видов мяса - кусочков, кусков и окороков, с добавлением приправ и на особых прутиках - веточках ивы. Предназначение - снятие усталости, накопленной долгими трудовыми действиями, поскольку хорошо прожаренный шашлык снимает её в разы больше, чем то же самое мясо, съеденное без приготовления. А так же после успешной рыбалки уже накопленную рыбку теперь можно использовать для приготовления на костре различных целебных юшек. За готовку отвечает отдельное умение Кулинария, которое старичкам надо прокачивать с нуля, а вот новички получат базовые 15 пунктов, как и с рыбалкой. Помочь в приготовлении и временно повысить навыки умения могут пучки приправ, связать которые можно все там же, на костре.

В Эсцилоне деньги за уровни не даются, равно и как очки навыков. Деньги у нас можно только заработать, очки навыков — прокачать по мере использования навыка (бой мультоводам!). Так что хочешь ты этого или нет, но одну из профессий тебе выбрать придется, ибо без этого шансов заработать денег и/или одеться практически нет. Если только завести себе друзей других профессий и в компании с ними заниматься производством шмота. Глядишь, и сами оденетесь, и еще денег заработаете. Кстати и племя под это дело сможете себе зарегистрировать. Ты ведь давно мечтал побыть вождем? Но это уже другая песня, а про профессии — все.

© «Эсцилон» 2006-2010
Все права защищены.
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль
Дизайн сайта —
дизайн-студия «АртКласс»