Модификаторы - это коэффициенты, которые в зависимости от своего значения могут увеличивать или уменьшать вероятность наступления той или иной игровой ситуации в бою. Поскольку это коэффициенты, то их различные составляющие (от разных вещей, от типов удара в бою, от инстурумента и цели удара) перемножаются между собой, образуя конечное значение модификатора.При этом положительным значение модификатора будет величина больше 1. Отрицательным - меньше единицы. Ну и единичное значение модификатора никак не влияет на вероятность, которая в этом случае будет зависеть только от статов.

Примеры:
На персонажа одеты дубина с модификатором сокрушения 1.3 и шкура с модификатором сокрушения 0.95. Общий модицикатор сокрушения будет равень 1.3 х 0.95 = 1.235
Значение модификатора 1.8 увеличивает базовую вероятность на 80%.
Значение модификатора 0.3 уменьшает базовую вероятность на 70%.
Значение модификатора 0.8 уменьшает базовую вероятность на 20%.